Национальная Ассоциация Комплаенс

События

12 января 2021 c 10:00 до 11:00, 1202 дня назад

Если Вы или Ваши сотрудники не проявляете должную осмотрительность, то налоговая может доначислить налоги! За что и как этого избежать расскажем в нашем вебинаре.

Далее

25 декабря 2020, начало в 10:36, 1220 дней назад

Национальная Ассоциация Комплаенс приглашает вас ознакомиться с первым Международным конгрессом IFCA – INTERNATIONAL FEDERATION OF COMPLIANCE ASSOCIATIONS (Международная федерация ассоциаций комплаенс).

Далее

15 декабря 2020 c 10:00 до 11:00, 1230 дней назад

Бесплатный Вебинар: Комплаенс когда всё есть, но ничего не работает.

Далее

1 декабря 2020 c 10:00 до 10:45, 1244 дня назад

Цель вебинара: В преддверии нового года расскажем, как правильно дарить подарки клиентам, чтобы подарок не признали за взятку.

Далее

с 13:00 16 ноября до 13:00 20 ноября 2020, 1259 дней назад

Национальная Ассоциация Комплаенс приглашает вас принять участие в первом Международном конгрессе IFCA – INTERNATIONAL FEDERATION OF COMPLIANCE ASSOCIATIONS (Международная федерация ассоциаций комплаенс). Цель мероприятия – обмен опытом и знаниями, а также построение конструктивного диалога между экспертами в сфере комплаенс и этики из разных государств. В Международном конгрессе IFCA примут участие эксперты и комплаенс-специалисты из стран с пяти континентов, представители международного бизнес-сообщества, крупнейшие транснациональные отраслевые корпорации

Далее

17 ноября 2020 c 10:00 до 10:45, 1258 дней назад

Программа вебинара Что такое «черный список» ЦБ? На что банковский комплаенс обращает внимание? По каким признакам банки определяют, что счёт нужно заблокировать? Признаки блокировки счёта? Первые шаги при блокировки вашего счёта. Как не допустить блокировки счёта на этапе согласования и исполнения договора?   Дата проведения вебинара: 17 ноября 2020 г. Спикер: Балакин Владимир Валерьевич. Место проведения: онлайн. Стоимость: БЕСПЛАТНО. До встречи!

Далее

3 ноября 2020 c 10:00 до 11:00, 1272 дня назад

Наличие в корпоративном управлении системы комплаенс – обязательное условие для сотрудничества российских компаний с зарубежными партнерами. Комплаенс позволяет продуктивно вести бизнес и избегать нарушений законодательства, которые влекут за собой расторжение международных контрактов, иногда измеряющихся миллионами долларов.   Система комплаенс для соответствия интернациональным стандартам имеет множество нюансов и «подводных камней»

Далее

23 октября 2020 c 16:00 до 18:00, 1283 дня назад

Приглашаем вас 22 октября на открытый диалог 'Комплаенс: дайджест интересного. Этика', который мы проводим совместно с автономной некоммерческой организацией по содействию продвижению инновационных проектов 'УМНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ'. В программе выступление спикеров: Балакина Владимира Валерьевича, Ахметшина Ильсура Мансуровича, Сергея Насибяна

Далее

20 октября 2020 c 10:00 до 11:00, 1286 дней назад

Как защитить бизнес от наказания за действия сотрудников?   В судебной практике часто встречается следующая ситуация. После привлечения сотрудника к уголовной ответственности (например, за дачу взятки или коммерческий подкуп), компанию автоматически привлекают к административной ответственности с выставлением огромных штрафов.   Но есть проверенный способ, который позволяет уберечь репутацию фирмы и доказать, что она предприняла все возможные действия для построения превентивной защиты от нарушений, а не способствовала им.   Национальная Ассоциация Комплаенс приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре «Комплаенс-система и презумпция невиновности

Далее

15 октября 2020 c 16:00 до 17:00, 1291 день назад

Построение превентивной защиты является главным элементом управления комплаенс-рисками, а договорная работа – основой деятельности любой компании.   Но организация эффективной договорной работы невозможна без ее четкой регламентации

Далее

6 октября 2020, начало в 10:00, 1300 дней назад

Люди – краеугольный камень любого бизнеса. Для достижения его целей нужны мотивированные, подготовленные сотрудники. Только при наличии заинтересованного в своей работе персонала компания может составить конкуренцию на рынке.   Но как же создать необходимые продуктивные условия? Как нацелить людей на развитие бизнеса? И при этом оставаться уверенными в их честности и этичности?   Национальная Ассоциация Комплаенс приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре «Комплаенс-система и психологическое равновесие сотрудников».   В ходе вебинара мы рассмотрим следующие темы: Типы поведения человека в коллективе; Влияние этического комплаенса на личность сотрудника; Чем обусловлен успех самых крупных компаний; Правила построения эффективных деловых взаимоотношений. Дата проведения вебинара: 06 октября 2020 г...

Далее

22 сентября 2020 c 10:00 до 10:45, 1314 дней назад

Цель вебинара: Разобрать базовые действия для оперативного реагирования на случаи нарушения комплаенса в компании.

Далее

8 сентября 2020 c 10:00 до 10:45, 1328 дней назад

Цель вебинара: Рассмотреть процесс внедрения комплаенс-политик.

Далее

25 августа 2020 c 10:00 до 10:45, 1342 дня назад

Цель вебинара: Рассмотреть процесс формирования этического комплаенса.

Далее

11 августа 2020 c 10:00 до 10:45, 1356 дней назад

Цель вебинара: Рассмотреть роль комплаенс-офицера в построении комплаенс-функции в бизнесе.

Далее

28 июля 2020 c 10:00 до 10:45, 1370 дней назад

Цель вебинара: Разобрать наиболее популярные методы проведения оценки эффективности комплаенса

Далее

14 июля 2020 c 10:00 до 10:45, 1384 дня назад

Цель вебинара: Рассмотреть новые технологические возможности для стабильной работы комплаенса в компании.

Далее

2 июля 2020 c 10:00 до 10:45, 1396 дней назад

Цель вебинара: Рассмотреть ключевые показатели эффективности комплаенса, а также ответить на вопрос – зачем бизнесу нужен комплаенс.

Далее

10 июня 2020 c 13:30 до 14:00, 1418 дней назад

Рассмотрим следующие вопросы: Понятие комплаенс. Сферы применения комплаенс в жизни и бизнесе. Комплаенс в российском законодательстве. Выгоды от применения комплаенс. Успешные кейсы внедрения комплаенса в российских компаниях.

Далее

13 мая 2020 c 10:00 до 10:30, 1446 дней назад

Тема вебинара: План мероприятий по снижению комплаенс-рисков в компании Спикер: Владимир Валерьевич Балакин. Президент Национальной Ассоциации Комплаенс. Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции, член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ, член входит рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс контролю в финансовых организациях. Место проведения: Онлайн Стоимость: Бесплатно Для кого: Вебинар будет полезен собственникам бизнеса, генеральным и финансовым директорам, руководителям юридический службы, бухгалтерам и юристам. Структура вебинара: Виды комплаенс-рисков. Источники возникновения комплаенс-рисков. Идентификация комплаенс-рисков. Разработка мероприятий по снижению возникновения комплаенс-рисков. ...

Далее