
Национальная Ассоциация Комплаенс
События
9 февраля 2021 c 10:00 до 12:00, 1617 дней назад
В преддверии праздничных дат: 23 февраля и 8 марта, расскажем, как правильно дарить подарки, чтобы их не приняли за взятку. Как случайно не дать или не получить взятку?
Далее
26 января 2021 c 10:00 до 11:30, 1631 день назад
Комплаенс менеджер - обучение, трудоустройство, обязанности, карьера.
Далее
12 января 2021 c 10:00 до 11:00, 1645 дней назад
Если Вы или Ваши сотрудники не проявляете должную осмотрительность, то налоговая может доначислить налоги! За что и как этого избежать расскажем в нашем вебинаре.
Далее
25 декабря 2020, начало в 10:36, 1663 дня назад
Национальная Ассоциация Комплаенс приглашает вас ознакомиться с первым Международным конгрессом IFCA – INTERNATIONAL FEDERATION OF COMPLIANCE ASSOCIATIONS (Международная федерация ассоциаций комплаенс).
Далее
15 декабря 2020 c 10:00 до 11:00, 1673 дня назад
Бесплатный Вебинар: Комплаенс когда всё есть, но ничего не работает.
Далее
1 декабря 2020 c 10:00 до 10:45, 1687 дней назад
Цель вебинара: В преддверии нового года расскажем, как правильно дарить подарки клиентам, чтобы подарок не признали за взятку.
Далее
с 13:00 16 ноября до 13:00 20 ноября 2020, 1702 дня назад
Национальная Ассоциация Комплаенс приглашает вас принять участие в первом Международном конгрессе IFCA – INTERNATIONAL FEDERATION OF COMPLIANCE ASSOCIATIONS (Международная федерация ассоциаций комплаенс). Цель мероприятия – обмен опытом и знаниями, а также построение конструктивного диалога между экспертами в сфере комплаенс и этики из разных государств. В Международном конгрессе IFCA примут участие эксперты и комплаенс-специалисты из стран с пяти континентов, представители международного бизнес-сообщества, крупнейшие транснациональные отраслевые корпорации
Далее
17 ноября 2020 c 10:00 до 10:45, 1701 день назад
Программа вебинара Что такое «черный список» ЦБ? На что банковский комплаенс обращает внимание? По каким признакам банки определяют, что счёт нужно заблокировать? Признаки блокировки счёта? Первые шаги при блокировки вашего счёта. Как не допустить блокировки счёта на этапе согласования и исполнения договора? Дата проведения вебинара: 17 ноября 2020 г. Спикер: Балакин Владимир Валерьевич. Место проведения: онлайн. Стоимость: БЕСПЛАТНО. До встречи!
Далее
3 ноября 2020 c 10:00 до 11:00, 1715 дней назад
Наличие в корпоративном управлении системы комплаенс – обязательное условие для сотрудничества российских компаний с зарубежными партнерами. Комплаенс позволяет продуктивно вести бизнес и избегать нарушений законодательства, которые влекут за собой расторжение международных контрактов, иногда измеряющихся миллионами долларов. Система комплаенс для соответствия интернациональным стандартам имеет множество нюансов и «подводных камней»
Далее
23 октября 2020 c 16:00 до 18:00, 1726 дней назад
Приглашаем вас 22 октября на открытый диалог 'Комплаенс: дайджест интересного. Этика', который мы проводим совместно с автономной некоммерческой организацией по содействию продвижению инновационных проектов 'УМНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ'. В программе выступление спикеров: Балакина Владимира Валерьевича, Ахметшина Ильсура Мансуровича, Сергея Насибяна
Далее
20 октября 2020 c 10:00 до 11:00, 1729 дней назад
Как защитить бизнес от наказания за действия сотрудников? В судебной практике часто встречается следующая ситуация. После привлечения сотрудника к уголовной ответственности (например, за дачу взятки или коммерческий подкуп), компанию автоматически привлекают к административной ответственности с выставлением огромных штрафов. Но есть проверенный способ, который позволяет уберечь репутацию фирмы и доказать, что она предприняла все возможные действия для построения превентивной защиты от нарушений, а не способствовала им. Национальная Ассоциация Комплаенс приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре «Комплаенс-система и презумпция невиновности
Далее
15 октября 2020 c 16:00 до 17:00, 1734 дня назад
Построение превентивной защиты является главным элементом управления комплаенс-рисками, а договорная работа – основой деятельности любой компании. Но организация эффективной договорной работы невозможна без ее четкой регламентации
Далее
6 октября 2020, начало в 10:00, 1743 дня назад
Люди – краеугольный камень любого бизнеса. Для достижения его целей нужны мотивированные, подготовленные сотрудники. Только при наличии заинтересованного в своей работе персонала компания может составить конкуренцию на рынке. Но как же создать необходимые продуктивные условия? Как нацелить людей на развитие бизнеса? И при этом оставаться уверенными в их честности и этичности? Национальная Ассоциация Комплаенс приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре «Комплаенс-система и психологическое равновесие сотрудников». В ходе вебинара мы рассмотрим следующие темы: Типы поведения человека в коллективе; Влияние этического комплаенса на личность сотрудника; Чем обусловлен успех самых крупных компаний; Правила построения эффективных деловых взаимоотношений. Дата проведения вебинара: 06 октября 2020 г...
Далее
22 сентября 2020 c 10:00 до 10:45, 1757 дней назад
Цель вебинара: Разобрать базовые действия для оперативного реагирования на случаи нарушения комплаенса в компании.
Далее
8 сентября 2020 c 10:00 до 10:45, 1771 день назад
Цель вебинара: Рассмотреть процесс внедрения комплаенс-политик.
Далее
25 августа 2020 c 10:00 до 10:45, 1785 дней назад
Цель вебинара: Рассмотреть процесс формирования этического комплаенса.
Далее
11 августа 2020 c 10:00 до 10:45, 1799 дней назад
Цель вебинара: Рассмотреть роль комплаенс-офицера в построении комплаенс-функции в бизнесе.
Далее
28 июля 2020 c 10:00 до 10:45, 1813 дней назад
Цель вебинара: Разобрать наиболее популярные методы проведения оценки эффективности комплаенса
Далее
14 июля 2020 c 10:00 до 10:45, 1827 дней назад
Цель вебинара: Рассмотреть новые технологические возможности для стабильной работы комплаенса в компании.
Далее
2 июля 2020 c 10:00 до 10:45, 1839 дней назад
Цель вебинара: Рассмотреть ключевые показатели эффективности комплаенса, а также ответить на вопрос – зачем бизнесу нужен комплаенс.
Далее