Вебинар. Если партнёр требует комплаенс.

Бизнес 16+

Наличие в корпоративном управлении системы комплаенс – обязательное условие для сотрудничества российских компаний с зарубежными партнерами. Комплаенс позволяет продуктивно вести бизнес и избегать нарушений законодательства, которые влекут за собой расторжение международных контрактов, иногда измеряющихся миллионами долларов.

 

Система комплаенс для соответствия интернациональным стандартам имеет множество нюансов и «подводных камней». А как выстроить ее максимально эффективно, мы расскажем на вебинаре «Что делать, если зарубежный партнер требует комплаенс: подробная инструкция».

 

Вы узнаете:

  • Международные требования к партнёрам.
  • Какие требования предъявляет зарубежный партнёр к компании?
  • Практика применения.
  • Кейс Airbus.
  • Кейс. Требования партнёра к компании при заключении договора. (Российская Телекоммуникационная компания, акции которой торгуются на Нью-Йоркской бирже).
  • Что должно быть в организации, чтобы пройти комплаенс-контроль в России.
  • Требования зарубежного партнёра к компании. Обзор данных по Великобритании, Швейцарии.
  • Разница практического применения российского и зарубежного комплаенса.

 

Дата проведения вебинара: 3 ноября 2020 г.

Место проведения: онлайн.

Стоимость: БЕСПЛАТНО.

До встречи!

Поделиться:

1287 дней назад
3 ноября 2020 10:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов