Вебинар: Комплаенс как важная функция управления и развития бизнеса

Цель вебинара: Рассмотреть ключевые показатели эффективности комплаенса, а также ответить на вопрос – зачем бизнесу нужен комплаенс.

Бизнес 18+

В ходе вебинара, мы подробно рассмотрим следующие вопросы:

  • тенденции развития системы комплаенса в России и за рубежом;
  • ключевые показатели эффективности комплаенса;
  • организационную структуру департамента комплаенса;
  • основное отличие службы комплаенса от юридического отдела компании.

 

Организаторы: Комитет МТПП по развитию комплаенс и деловой этики при поддержке Национальной Ассоциации Комплаенс.

Поделиться:

1392 дня назад
2 июля 2020 10:00–10:45

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов