Тренинг: Этическое лидерство. Деловой, цифровой и общегражданский этикет

Бизнес 16+

Чему вы научитесь на тренинге Этическое лидерство. Деловой, цифровой и общегражданский этикет:

  • Повышать инвестиционную привлекательность и стоимость вашего бизнеса;
  • Снижать репутационные риски;
  • Повышение конкурентного преимущества топ-менеджеров на переговорах;
  • Формирование положительной репутации на рынке;
  • Развивать этичный образ компании и привлекать сотрудников с высоким потенциалом;
  • Повышать престиж корпорации как для сотрудников, так и для клиентов компании;
  • Разрабатывать Кодекс поведения компании, который ляжет в основу корпоративной культуры;

Для кого этот тренинг

Собственникам предприятий Профилактика субсидиарной ответственности, выстраивание комплексной системы безопасности и устойчивого развития бизнеса

Генеральным директорам Обеспечить превентивную защиту от субсидиарной ответственности

Корпоративным юристам Обеспечить превентивную правовую безопасность и выработать политику превентивной защиты организации

Сотрудникам службы безопасности Обеспечить безопасность компании при работе с сотрудниками компании и проверять внешних контрагентов

 

Структура тренинга:

  • Тренд 2022-2023 – этическое лидерство. Деловая этика и правила делового этикета- как неоспоримое конкурентное преимущество;
  • Управление репутацией для компании становится одной из стратегических задач;
  • Инвестиции в репутацию –инвестиции в будущее вашего бизнеса;
  • Деловой этикет, его основные принципы; Бизнес-этикет на конференциях, приемах, встречах, переговорах;
  • Международные стандарты, особенности подготовки и проведения переговоров;
  • Знание протокольной структуры (формулы) переговоров;
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие;
  • Визитная карточка. Правила визитной карточки;
  • Правила рассадки на переговорах;
  • Этикетные речевые формулы делового общения. Специфика донесения негативной информации;
  • Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане;
  • Small talk – обязательная часть любых переговоров. Как построить;
  • Офисная сервировка стола. Правила и недопустимые ошибки;
  • Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе;
  • Женский деловой стиль. Правила. Мужской деловой стиль. Правила;
  • Цифровой этикет. Деловая переписка. Соц.сети; Сессия вопрос-ответ (до 60 мин.).

 

По результатам обучения вы получите:  

Сертификат Национальной Ассоциации Комплаенс

 

Поделиться:

880 дней назад
15 августа 10:00 — 19 августа 2022 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов