Чему вы научитесь на тренинге Этическое лидерство. Деловой, цифровой и общегражданский этикет:
- Повышать инвестиционную привлекательность и стоимость вашего бизнеса;
- Снижать репутационные риски;
- Повышение конкурентного преимущества топ-менеджеров на переговорах;
- Формирование положительной репутации на рынке;
- Развивать этичный образ компании и привлекать сотрудников с высоким потенциалом;
- Повышать престиж корпорации как для сотрудников, так и для клиентов компании;
- Разрабатывать Кодекс поведения компании, который ляжет в основу корпоративной культуры;
Для кого этот тренинг
Собственникам предприятий Профилактика субсидиарной ответственности, выстраивание комплексной системы безопасности и устойчивого развития бизнеса
Генеральным директорам Обеспечить превентивную защиту от субсидиарной ответственности
Корпоративным юристам Обеспечить превентивную правовую безопасность и выработать политику превентивной защиты организации
Сотрудникам службы безопасности Обеспечить безопасность компании при работе с сотрудниками компании и проверять внешних контрагентов
Структура тренинга:
- Тренд 2022-2023 – этическое лидерство. Деловая этика и правила делового этикета- как неоспоримое конкурентное преимущество;
- Управление репутацией для компании становится одной из стратегических задач;
- Инвестиции в репутацию –инвестиции в будущее вашего бизнеса;
- Деловой этикет, его основные принципы; Бизнес-этикет на конференциях, приемах, встречах, переговорах;
- Международные стандарты, особенности подготовки и проведения переговоров;
- Знание протокольной структуры (формулы) переговоров;
- Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие;
- Визитная карточка. Правила визитной карточки;
- Правила рассадки на переговорах;
- Этикетные речевые формулы делового общения. Специфика донесения негативной информации;
- Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане;
- Small talk – обязательная часть любых переговоров. Как построить;
- Офисная сервировка стола. Правила и недопустимые ошибки;
- Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе;
- Женский деловой стиль. Правила. Мужской деловой стиль. Правила;
- Цифровой этикет. Деловая переписка. Соц.сети; Сессия вопрос-ответ (до 60 мин.).
По результатам обучения вы получите:
Сертификат Национальной Ассоциации Комплаенс