Тренинг: Этическое лидерство. Деловой, цифровой и общегражданский этикет

Бизнес

Чему вы научитесь на тренинге Этическое лидерство. Деловой, цифровой и общегражданский этикет:

  • Повышать инвестиционную привлекательность и стоимость вашего бизнеса;
  • Снижать репутационные риски;
  • Повышение конкурентного преимущества топ-менеджеров на переговорах;
  • Формирование положительной репутации на рынке;
  • Развивать этичный образ компании и привлекать сотрудников с высоким потенциалом;
  • Повышать престиж корпорации как для сотрудников, так и для клиентов компании;
  • Разрабатывать Кодекс поведения компании, который ляжет в основу корпоративной культуры;

Для кого этот тренинг

Собственникам предприятий Профилактика субсидиарной ответственности, выстраивание комплексной системы безопасности и устойчивого развития бизнеса

Генеральным директорам Обеспечить превентивную защиту от субсидиарной ответственности

Корпоративным юристам Обеспечить превентивную правовую безопасность и выработать политику превентивной защиты организации

Сотрудникам службы безопасности Обеспечить безопасность компании при работе с сотрудниками компании и проверять внешних контрагентов

 

Структура тренинга:

  • Тренд 2022-2023 – этическое лидерство. Деловая этика и правила делового этикета- как неоспоримое конкурентное преимущество;
  • Управление репутацией для компании становится одной из стратегических задач;
  • Инвестиции в репутацию –инвестиции в будущее вашего бизнеса;
  • Деловой этикет, его основные принципы; Бизнес-этикет на конференциях, приемах, встречах, переговорах;
  • Международные стандарты, особенности подготовки и проведения переговоров;
  • Знание протокольной структуры (формулы) переговоров;
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие;
  • Визитная карточка. Правила визитной карточки;
  • Правила рассадки на переговорах;
  • Этикетные речевые формулы делового общения. Специфика донесения негативной информации;
  • Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане;
  • Small talk – обязательная часть любых переговоров. Как построить;
  • Офисная сервировка стола. Правила и недопустимые ошибки;
  • Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе;
  • Женский деловой стиль. Правила. Мужской деловой стиль. Правила;
  • Цифровой этикет. Деловая переписка. Соц.сети; Сессия вопрос-ответ (до 60 мин.).

 

По результатам обучения вы получите:  

Сертификат Национальной Ассоциации Комплаенс

 

Поделиться:

40 дней назад
15 августа 10:00 — 19 августа 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов