Комплаенс Органов Управления

"Управлять — значит вести предприятие к его цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов", — Г. Файоль. Комплаенс в управлении процессами содействует выстраиванию такой внутренней системы организации, которая будет давать наилучшие результаты с позиций достижения поставленной цели и имеющихся ресурсов.

Бизнес 16+

Комплаенс Органов Управления

 

Структура вебинара: 

  • Органов Управления — это …
  • Комплаенс Органов Управления  — это…
  • Перечень лиц подлежащих комплаенс защите
  • Структура Органов Управления  Компани
  • Законодательная база
  • Регулятор — Центральный Банк
  • Типовые ситуации конфликта интересов
  • Агентский конфликт 
  • Тон сверху
  • Локальные нормативные акты
  • Статистика
  • Ответственность за нарушение
  • Кейс №1
  • Риски внутри Органов Управления
  • Кейс №2
  • Комплаенс и Органы Управления
  • Антикоррупция в Управлении компанией
  • Формирование комплаенс культуры
  • Обучение Комплаенса

https://ucare.timepad.ru/9313bf60-24de-4c40-b825-a7e56dc3961a/-/preview/
 

  • Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП

Поделиться:

633 дня назад
5 июля 2022 10:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов