«Тон сверху»: наставничество, кураторство, личный пример

«Тон сверху»: позиция руководства, его приверженность к комплаенсу, то есть не просто слова о соблюдении требований законодательства, но и действительно соответствующая политика компании, подкрепляемая их реальными действиями.

Бизнес 16+

Структура вебинара:

«Тон сверху» – это…
Стили лидерства
Как работает «Тон сверху»
Кейс по неприемлемому «тону сверху»
Значимость личного примера в управлении организацией
Примеры следования принципам комплаенс
Комплаенс решает ваши проблемы
Схема влияния «Тона сверху»
Наставничество и кураторство
Комплаенс стандарт
Неправильный комплаенс
«Тон сверху» в Сбербанке
Все отражается на репутации
Поддержание репутации
Оценка репутации и ЦА

 

Спикер  – Балакин Владимир Валерьевич


 

  • Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП

 

Поделиться:

1017 дней назад
1 февраля 2022 10:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов