Бизнес и роль комплаенса в нём

Организации нужно управлять рисками, однако это выходит за рамки отдела безопасности. Аудит не решает проблемы, а юридический отдел занят судебными делами. Что делать в такой ситуации? Определим, как организовать взаимодействие подразделений и проведем границу между комплаенс-функцией и прочими департаментами.

Бизнес 16+

Сравнение функций комплаенс службы с задачами других подразделений: отдел управления рисками, юридическое подразделение, аудит, служба безопасности, охраны труда, финансового контроля.

 
Структура вебинара:
 
-Необходимость комплаенс подразделения в организации
-Роль и функции комплаенс службы в организации
-Комплаенс риски
-Функции службы комплаенс в области рисков
-Сравнение комплаенс службы и службы управления рисками
-Сравнение комплаенс-службы и службы внутреннего аудита
-Внедрение методологии по управлению рисками
-Сравнение функций комплаенс службы и юридической службы
-Взаимодействие комплаенс службы с другими подразделениями
-Организация обучения комплаенс подразделением

Спикер  – Балакин Владимир Валерьевич


 

  • Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП

Поделиться:

917 дней назад
11 января 2022 10:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов