Корпоративная культура
➢Корпоративная культура может быть эффективным средством управления персоналом и незаменимым маркетинговым инструментом;
➢Развитая культура формирует имидж компании, а также является неотъемлемой частью процесса построения бренда, что крайне важно в современных реалиях рынка, где для достижения успеха любой бизнес должен быть клиентоориентированным, узнаваемым, открытым, то есть обладать главными признаками бренда;
➢Необходимо подчеркнуть, что корпоративная культура имеет особое значение как для сотрудников компании, так и для кандидатов на ту или иную должность. Так, благодаря корпоративной культуре каждый сотрудник осознает собственную значимость и востребованность в общем деле, что гарантирует наличие единства и сплоченности в коллективе. Иной важный аспект заключается в более благоприятной и успешной адаптации новых работников.
Структура урока:
1.Корпоративная культура – это
2.Корпоративная культура – почему это важно?
3.Преимущества и проблемы внедрения корпоративной культуры
4.Элементы и функции корпоративной культуры
5.Формирование корпоративной культуры в компании
6.Элементы комплаенс системы в работе с корпоративной культурой
7.Корпоративное обучение персонала
8.Корпоративная активность
9.Корпоративная этика
10.Кодекс корпоративной этики, как значимый фактор развития корпоративной культуры
11.Примеры корпоративных культур
Спикер – Балакин Владимир Валерьевич
- Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
- Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
- Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
- Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
- Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
- Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
- Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП