В конкурентной среде наиболее выигрышную позицию занимает организация, которая показала и зарекомендовала себя как благонадежный партнер. Потребители знакомятся с ценностями компании на сайте, оценивают надежность и качество предоставляемых услуг по отзывам, смотрят насколько компания проявляет публичную активность и таким образом формируют свое впечатление о ней, желание сотрудничать. Из этого складывается и образ бренда на рынке. Добавим сюда социальную ответственность и активизм или же скандалы и громкие расследования – все это влияет на качество репутации.
На этом вебинаре вы узнаете, из чего складывается деловая репутация, чем руководствуется компания при формировании своей репутации и какие существуют способы ее защиты.
Структура вебинара:
1. Почему деловая репутация важна,
2. Элементы формирующие деловую репутацию,
3. Критерии оценки деловой репутации,
4. Что может привести к потере деловой репутации,
5. Предупреждение рисков в управлении репутацией компании,
6. Инструменты защиты деловой репутации.
Спикер – Балакин Владимир Валерьевич
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.