Комплаенс система – эффективный или бесполезный инструмент в организации?

Цель вебинара: понять, что такое Комплаенс система? Как работает, эффективный или бесполезный инструмент в организации?

Бизнес 16+

Комплаенс-система – эффективный или бесполезный инструмент в организации?

Кажется, что комплаенс-система – это сложная процедура, внедрение которой требует невероятных усилий, а итог — не совсем ясен. Это совсем не так. На этом вебинаре мы последовательно рассмотрим структуру комплаенс-системы, а также выясним, каким же образом можно вычислить эффективность комплаенс-системы в организации?

Структура вебинара:

  1. Комплаенс-система – это …
  2. Модель трёх линий защиты COSO
  3. Элементы продуктивной комплаенс-системы
  4. Что такое карта рисков и как она формируется
  5. Показатели оценки эффективности комплаенс-системы
  6. Роль комплаенс подразделения в организации
  7. Чек лист комплаенс-проверки организации
  8. Ответы на ваши вопросы.

 

Спикер  – Балакин Владимир Валерьевич

  • Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП

Поделиться:

1124 дня назад
23 марта 2021 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов