Цель бесплатнго вебинара, разобраться и понять:
- Что такое комплаенс и как он должен работать?
- Понять почему в Ваше организации есть все регламенты, но на практике они не работают?
- Почему сотрудники продолжают совершать ошибки, ведущие организацию к штрафам, расторжению договорных отношений и потере репутации?
- Чем поможет обучение сотрудников системе-комплаенс?
- Сотрудник дал взятку – организация теряет репутацию. Чья это вина? Кто виноват и что делать?
- 5 простых шагов во взаимодействии с персоналом, которые должен знать каждый руководитель.
- Мы расскажем, как наладить комплаенс-систему и обеспечить 100% соблюдение сотрудниками политики Вашей компании, путем простых, но комплексных решений.
Программа вебинара
- Комплаенс функция – понятие системного подхода к работе с рисками и угрозами.
- Кто участвует в эффективном функционировании комплаенс на предприятии.
- Регламенты, политики и процедуры – как элементы для выполнения функции комплаенс.
- Методики внедрения комплаенс-регламентов и политик.
- Комплаенс-контроль и анализ.
Спикер – Балакин Владимир Валерьевич
- Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
- Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
- Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
- Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
- Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
- Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях