Наличие в корпоративном управлении системы комплаенс – обязательное условие для сотрудничества российских компаний с зарубежными партнерами. Комплаенс позволяет продуктивно вести бизнес и избегать нарушений законодательства, которые влекут за собой расторжение международных контрактов, иногда измеряющихся миллионами долларов.
Система комплаенс для соответствия интернациональным стандартам имеет множество нюансов и «подводных камней». А как выстроить ее максимально эффективно, мы расскажем на вебинаре «Что делать, если зарубежный партнер требует комплаенс: подробная инструкция».
Вы узнаете:
Дата проведения вебинара: 3 ноября 2020 г.
Место проведения: онлайн.
Стоимость: БЕСПЛАТНО.
До встречи!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.